В начало  /  Сведения об образовательной организации  /

Образование

 

Уровень образования – дошкольное образование.


Нормативный срок обучения – 4 года.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

 

Содержание дошкольного образования определяется Образовательной Программой дошкольного образования Детского сада №219 "Иван да Марья", разработанной и утверждённой в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательный план Детского сада №219 "Иван да Марья".

Информация о численности обучающихся по Образовательной Программе Детского сада №219 "Иван да Марья".

 

В детском саду функционируют четыре возрастные группы

 

МЛАДШАЯ  ГРУППА:

возраст детей: 3-4 года;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей:20 человек.

 

 Задачи развития и воспитания:


1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.

2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.

3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.

4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.

5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

  

СРЕДНЯЯ ГРУППА:

возраст детей: 4-5 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

 

 Задачи воспитания и развития:

 

 1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.

2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.

3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.

4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.

5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

 

СТАРШАЯ ГРУППА:

возраст детей: 5-6 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

  

Задачи воспитания и развития:


1. Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.

4. Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.

5. Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.

6. Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:

возраст детей: 6-7 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человека.

 

  Задачи воспитания и обучения:

1. Развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

3. Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

4. Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развитие эстетического восприятия, чувства ритма, эстетической оценки, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

5. Воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, умения и желания самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

6. Продолжение формирования навыков учебной деятельности: внимательно слушать педагога, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.